ЭДО с ПФР через уполномоченного представителя: настраиваем по доверенности

  • 11-02-2020, 10:00
  • 1 992

Один из самых часто задаваемых нам в последнее время вопросов - как настроить электронный документооборот с ПФР (ЭТК) через уполномоченного представителя, действуя по доверенности?

В этой памятке собрана вся необходимая информация:

Необходимые для настройки шаги
  • Представитель подает Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту ПФР (ЗПЭД) за себя, чтобы подключится к ПФР ЭДО;
  • Страхователь подает Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту ПФР (ЗПЭД) и Уведомление о предоставлении полномочий представителю (УППП) с реквизитами представителя через региональное отделение ПФР. Для этого нужно прийти в отделение лично;
  • После получения подтверждения о регистрации Представитель может отправлять отчетность через ЭДО ПФР от имени Страхователя.
Шаблоны нужных документов

Важно: по данным ОПФР по Нижегородской области, подать подписанные документы за Страхователя может и сам уполномоченный Представитель, главное правильно их заполнить.

В дальнейшем будет реализована возможность отправки всех необходимых документов через Спецоператоров, о чем мы Вам также расскажем.

Откладывать в долгий ящик настройку ЭДО с ПФР не стоит, ведь уже сейчас активно обсуждается утверждение штрафов за нарушения в предоставлении данных.


Узнать больше о документообороте с ПФР можно у наших специалистов:

  

  

Похожие новости

3-12-2020, 15:47

Отчетность по страховым взносам с 2021 нужно сдавать по-новому

Так как с 1 января 2020 все регионы РФ переходят на...