Астрал iКЭДО — кадровый электронный документооборот

Облачный сервис кадрового делопроизводства, который предоставляет полный процесс кадрового электронного документооборота: от выпуска электронной подписи сотрудникам до хранения электронных документов.

Астрал Отчет 5.0 для юридических лиц

Почему нужно выбрать сервис iКЭДО?

1. Минимизирует затраты на доставку документов, архивирование, закупку бумаги, печать и прочее

2. Сокращает сроки согласования и подписания документов

3. Собственный Удостоверяющий центр выпуска электронных подписей

4. Удаленный прием сотрудников, без необходимости обмена бумажными документами

5. Возможность масштабировать кадровые решения сразу на всю компанию

Преимущества и возможности Астрал iКЭДО

Успешное взаимодействие кадров и специалистов вне офиса. Найм сотрудника без посещения офиса, выпуск УНЭП для сотрудника с дистанционной идентификацией через Госуслуги, согласование, отправка и ознакомление с документами. Осталось только пригласить сотрудника в систему.
Порядок в кадровых процессах сотрудников. В филиалах и в электронном архиве. Прозрачный срок согласования и подписания. Массовое ознакомление с документами, которые всегда под рукой в личном кабинете или электронном архиве.
Сокращение затрат. iКЭДО позволяет не только сэкономить около 90% на расходниках и отправке, но и повысить лояльность сотрудников в компании.
Собственный УЦ. Выпуск УНЭП для сотрудников прямо из сервиса гарантирует выгодные тарифы и надёжность решения.
Кадровый консалтинг. Помощь кадровых экспертов на всех этапах внедрения и использования КЭДО.
Надёжный продукт. iКЭДО от компании-разработчика популярных систем ЭДО: 1С-ЭДО и Астрал.ЭДО.
Выгодная стоимость. Клиент не переплачиваете за рекламу, бренд и дополнительные функции, которые не нужны

Преимущества ведения КЭДО

Для кадров

- Экономия времени и удобство организации кадровых процессов

- Исключены потери и задержки документов

- Наглядность и контроль сроков подписания и ознакомления

Для руководства

- Экономия ресурсов (ФОТ, расходники, почта / курьер)

- Минимальные затраты на внедрение

- Лояльность сотрудников в филиалах и на дистанционной работе

- Быстрое принятие решений по всей компании

Для сотрудников

- Экономия времени на походы в отдел кадров или на почту

- Мобильность: работа из любой точки мира

- Удобство использования: все подписанные документы можно найти в личном кабинете

Для HR

- Оптимизация и ускорение процесса приёма сотрудников

- Экономия времени на трудоустройство сотрудника вне офиса

- Улучшение имиджа компании

Тарифы iКЭДО

Стоимость на 1 сотрудника в год

Количество сотрудников

700 руб.

5 — 250

650 руб.

251 — 500

600 руб.

501 — 1 000

550 руб.

1 001 — 5 000

500 руб.

Более 5 001

Важно: все расширения – бессрочные, доступны до окончания пакета документов, кроме «Без ограничений» - он действителен 1 год с момента подключения. Для работы в сервисе дополнительно нужна лишь электронная подпись.

FAQ

КЭДО — это сокращенное название от кадровый электронный документооборот. В отличие от электронного документооборота между контрагентами, здесь обмениваются юридически значимыми электронными документами сотрудники и работодатель. Согласно определению из ФЗ №377 кадровый электронный документооборот (КЭДО) с работниками — это создание, подписание, использование и хранение документов, связанных с работой, оформленных в электронном виде без дублирования на бумажном носителе.

  1. Оценить текущие расходы на бумажный кадровый документооборот.
  2. Определить пилотную группу для внедрения кадрового электронного документооборота (КЭДО) и типы кадровых документов для перевода в электронный вид.
  3. Определиться с поставщиком КЭДО и заключить договор.
  4. Утвердить ЛНА.
  5. Уведомить работников о переходе на КЭДО и получить в письменном виде их согласие на обмен электронными документами.
  6. Получить квалифицированную электронную подпись в аккредитованном Удостоверяющем центре для кадровых специалистов.
  7. Составить в электронном виде кадровые документы, которые используются чаще всего.
  8. Обучить сотрудников работать в системе кадровый электронный документооборот (КЭДО).

«Согласно 377-ФЗ в КЭДО можно перевести ВСЕ кадровые документы кроме документов, подтверждающих прохождение инструктажа по охране труда, приказа об увольнении*, акта о несчастном случае.

* Если работаете с дистанционными сотрудниками по статье 312.9 ТК РФ, то приказ об увольнении можно перевести в электронный вид.»

Идеальная схема работы в КЭДО: для специалистов по кадрам — УКЭП, так как определенные виды кадровых документов со стороны работодателя подписываются только УКЭП, плюс УКЭП используется для сдачи кадровой отчётности в ФСС, ПФР и Росстат. Для сотрудников — УНЭП, так как определенные виды электронных кадровых документов (КЭДО) со стороны сотрудника подписываются только УНЭП, УНЭП — это также аналог собственоручной подписи в рамках соглашения между сотрудником и работодателем, УНЭП в разы дешевле УКЭП и может легко масштабироваться на весь штат — не нужно устанавливать специальные программы на компьютер или телефон для использования УНЭП. При изготовлении УНЭП используется специальное криптошифровальное ПО, которое позволяет определить владельца подписи, подтвердить его личность, установить время создания документа, а также зафиксировать изменения документа после подписания.

Если у работника есть УКЭП физического лица, то он может применять его для подписания любых электронных документов, в том числе кадровых.

При отсутствии подписи у работника, работодатель должен обеспечить работника электронной подписью согласно ФЗ №377: «Работодатель несет расходы на получение работником электронной подписи (в случае ее отсутствия) и ее использование.

Работник или лицо, поступающее на работу, вправе использовать ранее полученную самостоятельно усиленную квалифицированную электронную подпись.»

Есть требования 377 ФЗ: иметь возможность выгружать документы по требованию сотрудника на портал Работа в России с 01.09.2022. Интеграция сервиса КЭДО с Порталом означает, что отдельно выкладывать документы на портал вам будет не нужно, можно воспользоваться функционалом сервиса.

Если контролирующие органы запрашивают документы, в отношении которых применяется электронный документооборот (ЭДО), в бумажном виде, то документы предоставляются в форме копии электронного документа на бумажном носителе, заверенной надлежащим образом.

Переходить на кадровый электронный документоборот (КЭДО) или нет — решение работодателя. Для принятия решения стоит оценить сколько вы тратите на бумагу и другие расходники, отправку документов почтой или услуги курьера. Также стоит посчитать расходы на содержание архива (аренду, папки, стеллажи и т.д.). Эффект от перехода на кадровый электронный документооборот (КЭДО) сразу же почувствуют компании с сотрудниками на удаленке или в филиалах, с большим штатом или большим количеством открытых вакансий.