Обмен электронными перевозочными документами(ЭПД) между участниками грузоперевозки: грузоотправителями, перевозчиками, грузополучателями, фрахтователями, фрахтовщиками, экспедиторами
Визуализация различных видов документов: электронная транспортная накладная, электронный заказ-наряд, электронная сопроводительная ведомость, электронный путевой лист(ЭПЛ), договор фрахтования
Поддержка всех требуемых налоговой форматов ЭПД, а также обмен не формализованными документами
Обеспечение подписания электронного перевозочного документа(ЭПД) всеми участниками логистической цепочки: грузоотправителем, грузополучателем, грузоперевозчиком, исполнителем, кладовщиком, продавцом-кассиром, водителем
Взаимодействие с ГИС ЭПД — государственной информационной системой, обеспечивающей взаимодействие участников рынка грузоперевозок
Немедленное информирование участников транспортировки о спецификациях приема и передачи груза
Работа в 1С, в том числе в 1С:Фреш
Работа в привычных логистических сервисах: «1С:Управление автотранспортом», «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» , ATI.SU, vezubr.ru и других
Работа в других системах: интеграция электронных перевозочных документов с помощью API инструментов в любую учетную систему
Работа в сервисе на специально разработанном тренажере
Срок действия: —
Стоимость одного документа: 7 ₽
—
Срок действия: 1 год
Стоимость одного документа: 6 ₽
3 600 ₽
Срок действия: 1 год
Стоимость одного документа 5 ₽
5 000 ₽
Срок действия: 1 год
Стоимость одного документа 4,5 ₽
22 500 ₽
Показать еще
Выберите модель расчетов за трафик ЭПД: постоплатную (оплачивается по итогу месяца) или предоплатную (оплачивается пакетом).
Грузополучатели не платят за документы в электронном документообороте до 31 августа 2025 года.
Медицинские компании не платят при работе с ЭПЛ.
Остальные 4 документа (электронный заказ-наряд, сопроводительная ведомость, заказ/заявка, договор фрахтования) не тарифицируются до 31 августа 2025.
Еще один плюс: есть возможность приобрести один пакет и тратить его на те документы, которые используете (ЭПЛ, ЭТрН).
полное наименование (раньше не нужно было полное, но требовалась организационно-правовая форма), для ИП – ФИО
адрес в пределах местонахождения, для ИП – адрес регистрации по месту жительства
номер телефона
ОГРН
Раньше их указывали на момент выезда автомобиля с парковки, предназначенной для стоянки по возвращении из рейса и окончании рабочего дня или смены водителя, а также при заезде ТС на парковку по окончании рабочего дня или смены водителя.
Теперь дополнительно указываются показания одометра на момент приёма-сдачи ТС следующему водителю по окончании смены предыдущего водителя (в случае оформления или формирования нескольких путевых листов на одно ТС)
В них необходимо указывать наименование медицинской организации, а также серию, номер, дату выдачи и срок окончания действия лицензии на проведение предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров
Установлены следующие варианты формулировок:
коммерческие перевозки:
регулярная перевозка пассажиров и багажа
перевозка пассажиров и багажа по заказу
перевозка грузов на основании договора перевозки грузов или договора фрахтования (в том числе по договору аренды транспортного средства с экипажем)
перевозка пассажиров и багажа легковым такси
организованная перевозка групп детей автобусами по договору фрахтования
перевозки для собственных нужд
передвижение и работа специальных транспортных средств
Для этого поля установлены значения «городское», «пригородное», «междугородное»
Электронный путевой лист подписывается ответственными лицами (ниже) с помощью УКЭП или УНЭП, сертификат ключа проверки которой создан и используется на портале Госуслуг.
Файлы обмена электронного путевого листа предполагают подписи (назначенного решением руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя):
лица, заполняющего сведения об организации или ИП, о сроке действия путевого листа, о транспортном средстве, о водителе (водителях), о виде перевозки и виде сообщения
лица, ответственного за проведение предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства (если проводится)
медработника, проводившего предрейсовый (предсменный, послерейсовый, послесменный) медосмотр водителя (если он проводится)
лица, уполномоченного на заполнение сведений о показаниях одометра (например, водителя, диспетчера, ИП)
ЭПЛ состоит из 6 титулов (файлов обмена информации):
(Т1) файл обмена информации об обстоятельствах и особенностях рейса
(Т2) файл обмена информации о результате предсменного, предрейсового медицинского осмотра
(Т3) файл обмена информации о результате предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства и выпуске транспортного средства на линию
(Т4) файл обмена информации о показаниях одометра при выезде транспортного средства с парковки (парковочного места) / при приеме транспортного средства от другого водителя
(Т5) файл обмена информации о показаниях одометра при заезде транспортного средства на парковку (парковочное место) / при сдаче транспортного средства другому водителю
(Т6) файл обмена информации о результате послесменного, послерейсового медицинского осмотра
Перед выездом из гаража оформляются 4 титула:
Особенности перевозки (Т1). Оформляется владельцем транспортного средства
Медосмотр предрейсовый (Т2). Оформляется на каждого водителя медработником
Техосмотр (Т3). Оформляется лицом, ответственным за выпуск транспорта на линию (например, механиком)
Показания одометра предрейсовые (Т4). Оформляется лицом, уполномоченным за снятие показаний (например, механиком)
Только после того, как они все оформлены и подписаны, оператор ИС ЭПД передает их в ГИС ЭПД.
После заезда в гараж оформляются титулы:
Показания одометра послерейсовые (Т5). Это делается для того, чтобы на основании показателей «до» и «после» рассчитать километраж и списать затраты
При пассажирской перевозке дополнительно оформляется послерейсовый медосмотр на каждого водителя (Т6)
С 1 сентября 2022 года сотрудники Госавтоинспекции начали проверять документы на дороге и в электронном виде. Дублирование в бумажном формате при этом не требуется, т.к. уже запущена ГИС ЭПД — государственная информационная система электронных перевозочных документов.
Способы предъявления водителем документов:
QR-код
Бумажные экземпляры документов
Если у водителя нет возможности предъявить QR-код, то он может предъявить бумажные экземпляры документов, если на руках нет никаких документов, то инспектор ГИБДД может сам на посту запросить информацию из ГИС ЭПД по номеру автомобиля.
QR-код можно сформировать в 1С и отправить любым удобным способом